Мы готовы рассмотреть любые претензии и гарантируем возврат денежных средств за товары в полном объеме или обмен их на другие. Возврат товаров и денежных средств осуществляется в нашем магазине.
Если у вас есть претензии по количеству, внешнему виду или качеству доставленного товара, укажите эти несоответствия в графе претензии. В данном случае эти несоответствия устраняются Продавцом.
Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар на почте, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Курьеры не является техническими специалистами и не уполномочены давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки. В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).